organicheskij trafik

Увеличиваем органический трафик: SEO-рекомендации

Оптимизация и продвижение сайта происходят комплексно. В процессе веб-мастеру необходимо охватывать десятки задач, и одна из них — привлечение трафика на сайт.

В статье поговорим о том, что такое органический трафик и как с ним работать.

Что такое органический трафик

site traffic

Посетители сайта делятся на две категории:

  1. Те, что перешли по оплаченной ссылке, контекстной рекламе или рекламной выдаче;
  2. Те, что пришли из естественной выдачи в Яндекс и Google.

Второй тип называется органичным трафиком. Только пользователи, пришедшие с выдачи. К такому трафику не относятся переходы из социальных сетей или других ресурсов.

Зачем он нужен

Органичный трафик ценится выше, чем трафик с рекламы. Натуральный пользователь больше заинтересован в предлагаемом товаре или услуге, поскольку целенаправленно их искал, и вероятность продажи выше.

Среди других преимуществ есть повышение узнаваемости бренда.

Советы для увеличения трафика

Sovety dlya uvelicheniya trafika

Есть не один и не два способа увеличения органичного трафика. Преимущественно меры из комплекса SEO-оптимизации: работа над “изнанкой” сайта и его наполнением (важность наполнения не стоит недооценивать, иначе посетители будут переходить на ресурс, но не станут на нём задерживаться).

Рассмотрим некоторые из рекомендаций.

Метатеги

Sozdajte metategi Title i Description

Создайте метатеги Title и Description для каждой страницы, впишите в них ключевые слова. Поисковая система оценит релевантность, пользователь сможет понять содержание страницы и перейдёт по ссылке с большей долей вероятности.

Хороший тег должен содержать цифры и специальные символы (проценты, слеш). Придерживайтесь рекомендаций по длине тегов: до 100 символов Title и до 250 символов Description. Тексты больших размеров отображаться не будут.

Контент

Dlya organichnogo trafika vazhen kontent

Для органичного трафика важен контент. Уникальный и грамотный. Речь идёт о:

  1. Постах в новостном разделе и блоге;
  2. Описаниях к товару;
  3. Текстах вокруг социальных ссылок.

Их оптимизация обеспечит прирост трафика. Для этого веб-мастер или SEO-специалист подбирает ключевые слова и составляет семантическое ядро. 

Ключевые слова распределяются по текстам. Их соответствие с поисковым запросом даёт Google и Яндекс понять, что контент релевантный, и страница поднимается в ТОП-е выдачи.

Качество контента играет не последнюю роль. Уникальность от 100%, умеренные показатели воды и спама и структура должны быть проработаны. Для этого необязательно нанимать копирайтера, но специалист может гарантировать оптимизацию в соответствии с актуальными в 2020 году SEO-механиками.

Индексация страниц

Индексация страниц и индексируемые ссылки в комментариях (или других платформах) тоже важны для набора трафика.

Страницы индексируются самостоятельно, но процесс стихийный и занимает время. Веб-мастера способствуют его ускорению: проверяют, какие из ссылок индексируются, а какие нет, и используют сервисы для add URL.

Если этого не сделать, страницы без индексации не будут видны поисковым алгоритмам и не попадут в выдачу.

Расширение структуры

Кейсы по увеличению органического трафика демонстрируют значимость структуры: чем больше страниц на сайте, тем больше целевых переходов он получает. Для иллюстрирования этой тенденции используются международные порталы по типу Википедии. 

Идеи для добавления страниц: новости, статьи, объявления, отдельные карточки для позиций.

При этом у страниц всё ещё не должно быть дублей: в силах веб-мастера проводить техническую проверку и удалять их при необходимости.

С точки зрения структуры не помешает поработать над юзабилити и простотой использования интерфейса.

Ссылки

Ssylochnoe prodvizhenie

Ссылочное продвижение косвенно помогает привлечь органический трафик.

  1. Социальные ссылки повышают ссылочный вес в глазах поисковой системы;
  2. Поисковая система продвигает сайт вверх по выдаче;
  3. Благодаря позиции в ТОП-е ресурс получает трафик.

Для ссылочного продвижения SEO-специалисты прибегают к принципам крауд-маркетинга. Это даёт возможность не только повлиять на ранжирование, но и повысить узнаваемость бренда, улучшить его репутацию на рынке.

Покупать крауд-ссылки можно на биржах. Составьте разнообразный анкор-лист, разместите ссылки и наслаждайтесь быстрым приростом органического трафика.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru