Google Maps

Как добавить организацию в Google Maps

Добавления организации в картографические сервисы — эффективный способ продвижения. В этой статье мы расскажем, как и зачем добавлять карточку компании в Google Maps.

Google Maps для бизнеса

Google Maps dlya biznesa

Google Maps для бизнеса используется компаниями по ряду причин. Возможность привлечь трафик и получить клиентов — не единственная причина, по которой владельцы организаций решают разместить информацию о себе в Картах. Также:

  1. Способ выделиться. Полноценно заполненные карточки привлекают внимание, в отличие от карточек, на создание которых не уделили внимание.
  2. Способ продать. Реальные и фальшивые отзывы помогают повысить уровень доверия к бренду и сподвигнуть клиента к покупке товара или услуги.
  3. Способ пообщаться с клиентом. Дать фидбек на отзыв, предоставить контактные данные — это тоже закрепляет хорошую репутацию.

Бесплатное продвижение в Картах даёт результат при условии нормального заполнения карточки, а при необходимости владельцы компаний заказывают платное размещение. 

Пошаговая инструкция к добавлению

Для добавления компании в Google Maps создаётся учётная запись в Google Мой Бизнес. На этом этапе указывается базовая информация о компании: название, адрес, категорию и контакты.

После заполнения анкеты важно проверить правильность информации, потому что изменить её будет сложно. Сотрудники Google проверят данные и добавят карточку: она будет отображаться в ваших компаниях.

На следующем этапе дополните профиль. Добавьте категории, которые описывают направления вашей деятельности, придумайте короткое, но ёмкое описание. 

Из полезного:

  1. Часы работы;
  2. Способы оплаты и примерные цены.

Не забудьте о фотографиях и видео! Медиа дополняют карточку и способны сделать её привлекательнее, так что отдавайте предпочтение снимкам в хорошем разрешении. Добавляйте больше двух-трёх файлов, но увлекаться тоже не стоит.

Платное размещение

Google AdWords i Google Ads

В Google Maps поддерживается платное размещение: локальная реклама, позволяющая вам появляться в ТОП-е выдачи десктопной и мобильной версии. Это работает так:

  1. Пользователь вводит ключевой запрос («рестораны Москва», «Аптека»);
  2. Google Maps дают релевантную выдачу;
  3. В выдаче отображается компания с пометкой «реклама».

Во вкладке будет отображаться кнопка для звонка и кнопка для прокладывания маршрута. Реклама настраивается через Google AdWords и Google Ads.Инструкция есть в сервисе: выбирайте цель объявления, создавайте креативы и задавайте бюджет. Цели разные: звонки в офис, переходы на сайт или покупки в магазине. Для того, чтобы собирать аудиторию, настраивайте таргетинг по ГЕО и добавляйте ключевые слова. 

На этапе добавления ключей важно составить эффективное семантическое ядро и охватить большее число людей. При необходимости добавьте изображения. Тип оплаты — оплата за клик: получение местоположения, просмотр номера телефона, переход на сайт.

Настроить рекламу в Google Maps проще, чем работать с контекстом и таргетингом. Минимум информации поможет привлечь трафик. После настройки и запуска кампании отслеживайте её эффективность, чтобы не сливать бюджет.

Отзывы

В Google Maps, как и в Яндекс.Картах, есть отзывы и рейтинг. Пользователи отдают предпочтение компания с позитивными отзывами и рейтингом выше 4, потому вопросом репутации стоит озаботиться сразу.

Клиенты оставляют отзывы, если им напомнить, но нередко владельцы компаний сталкиваются с негативными отзывами, способными подпортить имидж бренда. Их можно удалить.

Чтобы удалить отзывы в Google картах, убедитесь, что он нарушает правила сервиса: содержит сравнение с другими компаниями, оскорбления, не соответствует месту или противоречит законодательству. Если это так, после проверки отзыв уберут.

Если правила не нарушены, убрать комментарий не получится, но его можно обработать. Дайте фидбек и проверьте информацию: если она не соответствует действительности, стоит публично опровергнуть клевету. Если человек пишет правду, признайте свою ошибку и предложите пути устранения проблемы: это продемонстрирует готовность компании идти на уступки и спасёт репутацию.

Фейковые отзывы решают проблему медленного наращивания рейтинга: это относительно недорогой способ продвижения, дающий хороший результат. Советуем обратиться к специалистам — они помогут грамотно разместить положительные мнения о компании.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru