Крауд-маркетинг (crowd marketing) — продвижение сайта и бренда в Интернете через рекомендации от участников обсуждений, а также экспертных советов.

Цели и задачи крауд-маркетинга
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение положительных упоминаний бренда;
- усиление репутации бренда;
- увеличение прямого трафика.
Более эффективный ссылочный профиль сайта
Большинство людей, которые начинают покупать крауд-ссылки ожидают, что на сайт будет размещена прямая, открытая активная ссылка на сайтах с высокими SEO-параметрами.
К сожалению, подход к крауд-ссылка как SEO-ссылкам неверен.
Наоборот, различные методы сокрытия ссылок от поисковиков (noindex, nofollow, ссылки через редирект и т.п.) в крауд-маркетинге не учитываются.
Это обусловлено тем, что человек, который общается на форуме и хочет посоветовать в обсуждении какой-либо сайт просто оставляет на него ссылку. При этом обычный участник обсуждения не проверяет форум на SEO-параметры и nofollow-политику площадки.
В естественной ссылочной массе сайта должны быть разнообразные ссылки, в том числе nofollow и другие “неработающие” ссылки.
Правильно размещенные крауд-ссылки воспринимаются естественными как участниками обсуждения, так и поисковыми системами. Было замечено, что они не только отлично дополняют арендные ссылки, но и являются своеобразным катализатором (сайты, закупающие арендные и крауд-ссылки растут динамичнее).
Подписывайся на нас в Telegram — linkumru