Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг (crowd marketing) — продвижение сайта и бренда в Интернете через рекомендации от участников обсуждений, а также экспертных советов.

Пример размещения крауд-ссылки

Цели и задачи крауд-маркетинга

  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение положительных упоминаний бренда;
  • усиление репутации бренда;
  • увеличение прямого трафика.

Более эффективный ссылочный профиль сайта

Большинство людей, которые начинают покупать крауд-ссылки ожидают, что на сайт будет размещена прямая, открытая активная ссылка на сайтах с высокими SEO-параметрами.

К сожалению, подход к крауд-ссылка как SEO-ссылкам неверен.

Наоборот, различные методы сокрытия ссылок от поисковиков (noindex, nofollow, ссылки через редирект и т.п.) в крауд-маркетинге не учитываются.

Это обусловлено тем, что человек, который общается на форуме и хочет посоветовать в обсуждении какой-либо сайт просто оставляет на него ссылку. При этом обычный участник обсуждения не проверяет форум на SEO-параметры и nofollow-политику площадки.

В естественной ссылочной массе сайта должны быть разнообразные ссылки, в том числе nofollow и другие “неработающие” ссылки.

Правильно размещенные крауд-ссылки воспринимаются естественными как участниками обсуждения, так и поисковыми системами. Было замечено, что они не только отлично дополняют арендные ссылки, но и являются своеобразным катализатором (сайты, закупающие арендные и крауд-ссылки растут динамичнее).

Подписывайся на нас в Telegram — linkumru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наталья Иванова

Маркетолог Linkum

Рубрики