Рейтинг исполнителя
В аккаунте исполнителя есть отдельная страница «Рейтинг исполнителя», на которой показаны важные метрики аккаунта, которые дадут понимание, что вы делаете хорошо, а какие моменты в работе надо улучшить.
Рассмотрим метрики, которые влияют на качество аккаунта:
1. Качество выполнения
Измеряется по пятибальной шкале и показывает информацию о качестве выполнения работ. Формируется исходя из оценок за работы, которые проставляют модераторы и рекламодатели.
Вероятно, в обозримом будущем рейтинг будет переработан о чем мы уведомим дополнительно.
2. % Не удаленных работ
В разработке — появится в ближайшее время
Метрика будет показывать процент размещенных работ, которые не были удалены с сайта.
Важно понимать (и учитывать в своей работе), что ссылки и отзывы размещаются на постоянной основе:
- Удалять размещенные ссылки строго запрещено;
- Кроме этого следует выбирать форумы для размещения такие и размещать работы так, чтобы администрация площадки не удаляли ссылки, которые вы размещаете.
Как оценивается % не удаленных работ:
>=95% — отлично!
>=90% — хорошо
>=80% — стоит задуматься
Менее 80% — КРИТИЧНО НИЗКО
Если из тех ссылок, которые вы размещаете сохраняется менее 90% — вы чтото делаете не так, нужно срочно скорректировать свою работу:
- В ближайшее время аккаунты с низким процентом неудаленных работ (размещенных ссылок/отзывов) будут блокироваться для работы в системе
- И наоборот — аккаунты чьи ссылки не удаляются будут получать приоритет при взятии новых работ
3. Метрики отмен
Мы вводим 3 метрики отмен, в целом они направлена на то, чтобы исполнители быстро размещали работы и не «передерживали» работы у себя, если работу нельзя выполнить по тем или иным причинам. Подобные «передержи» работ задерживают выполнение и мешают другим исполнителям брать и быстро выполнять работы.
Если вы взяли работу, но поняли, что не сможете ее сделать — нужно как можно быстрее отказаться от нее, чтобы она перешла другому исполнителю.
Исполнители, с «хорошими» метриками по отменам (те кто мало отменяет или если отменяет — то делает это быстро) — будут получать приоритет при взятии «новых» работ
3.1) метрика: % Автоотмен — самый критичный показатель
%Автоотмен показывает процент работ, которые вы взяли в работу и не выполнили в срок, что привело к автоотмене
- до 3% — нормально,
- 3-5% — стоит задуматься (удовлетворительно),
- больше 5% — критично
3.2) метрика: % отмен больше 2 дней
%работ которые вы взяли в работу, но отменили более чем через 2 дня после взятия в работу. Эта ситуация так же весьма критична и крайне нежелательно. 2 дня — слишком долго для отмены, желательно отменять за 1—2 часа после взятия в работу.
- до 3% — нормально,
- 3-5% — стоит задуматься (удовлетворительно),
- больше 5% — критично
3.3) метрика: % Отмен больше 1 дня
%работ которые вы взяли в работу, но отменили более чем через 1 день после взятия в работу. Эта ситуация менее критична, но тоже нежелательна. 1 день — тоже долго для отмены, желательно отменять за 1—2 часа после взятия в работу.
- до 5% — нормально,
- 5-10% — стоит задуматься (удовлетворительно),
- больше 10% — критично
3.4) метрика: %Размещенных ссылок
Соотношение размещенных работ к всем работам, которые вы брали. Сейчас это больше информационный показатель для бОльшей информативности.