terminology-dlya-ispol

Терминология

Анкор – что это? В чем отличия безанкорных и анкорных ссылок?

Анкор – это слово или фраза, объединенная в одном HTML-коде вместе со ссылкой. Пример — <a href=»/ссылка»>слово или фраза</a>. Он создает ссылочную паутину между сайтами и внутри них. Отражает суть контента, с которым столкнется пользователь после перехода по ссылке. Является эффективным инструментом СЕО-продвижения. Непосредственно влияет на позиции сайта в ПС, так как является ключевой фразой или словом.

Безанкорная ссылка в текстовой части не поясняет, что находится на странице, на которую пользователю предлагается перейти. В этой части указываются названия бренда или продукта, а также общие слова – тут, здесь, у нас, далее, подробнее, детальнее и др. Подобные ссылки рассматриваются поисковыми системами, как естественные.

Анкорная ссылка может расцениваться как спам, потому что в ее текстовой части содержится ключевое слово с коммерческим уклоном (купить, продать, цена, оптом).

Индексируемая ссылка, dofollow/nofollow – что это? Как проверить тип размещаемой на площадке ссылки?

Индексируемая ссылка – это прямая ссылка на ресурс, которая учитывается ПС. Она передает часть веса исходного сайта ресурсу, на который ссылается. Если есть хотя бы одна индексируемая ссылка, то сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче выше, чем ресурсы, не имеющие подобных ссылок.

Dofollow/Nofollow – это атрибуты HTML-кода. Если прописан первый атрибут, то ссылка индексируется ПС. Если же прописан второй атрибут, то ссылка не индексируется. Вес исходного сайта не передается другому ресурсу.

Как проверить тип размещенной ссылки?

Нужно открыть исходный код страницы через настройки браузера, найти ссылку и посмотреть наличие атрибута Nofollow. Если его нет, то ссылка индексируется ПС.

Posmotret kod stranicy
Proverka Nofollow ssylki

Другой способ проверки – установка простого плагина RDS бар. Он подсвечивает или перечеркивает все неиндексируемые ссылки, размещенные на площадке.

RDSbar

Третий способ – ввод ссылки сайта в поле анализа контента на http://pr-cy.ru/. Спустя несколько секунд появится полный отчет. Нужно опуститься в нижнюю часть страницы, к строчке «Внешние ссылки». Если напротив сайта стоит Nofollow, значит он не индексируется поисковыми системами.

Кликабельные/не кликабельные и редиректные ссылки. Как проверить тип размещенной ссылки на площадке?

Кликабельная ссылка предполагает переход на сайт после нажатия по доменному имени левой кнопки мыши. Для пользователя она намного удобнее некликабельной ссылки, которая подразумевает самостоятельное копирование всего адреса и его вставку в строку браузера для перехода на предложенный сайт.

pryamaya ssylka i cherez redirekt

Редиректная ссылка – это перенаправление на другой сайт или на другую страницу через движок площадки. Такая ссылка нужна для повышения рейтинга ресурса в поисковых системах. Она работает за счет заведомо созданного скрипта. Основные разновидности редиректов – 301 (перенаправляет постоянно по причине переезда сайта), 303, 302, 307 (перенаправляют временно), Meta refresh (перезагрузка вкладки браузера).

Проверить тип используемой ссылки на площадке можно с помощью браузерного расширения RDS. Альтернативный способ – следует выделить ссылку и нажать правую кнопку мыши. Затем нужно выбрать пункт – «Просмотр кода элемента» (Chrome), «Исследовать элемент» (Mozilla) или «Инспектировать элемент» (Opera).

Какие ссылки (dofollow или nofollow, прямые или текстовые ) — больше любят заказчики и почему?
Как поисковые системы воспринимают их?

Заказчикам подходят ссылки, которые оцениваются поисковой системой, как естественные. Она их расценивает как очень полезные и качественные. Главные признаки естественной ссылки:

  • тематика исходного ресурса совпадает с сайтом-акцептора;
  • она располагается максимально логично внутри контента и не выглядит инородно;
  • текстовая часть анкора должна содержать слова – тут, здесь, подробнее, далее и т.д.

Еще заказчикам интересны футорные ссылки, которые используются с целью сквозной перелинковки. Они помогают мотивировать человека к продолжению изучения ресурса. Правда менее заметны, чем другие виды ссылок. ПС недоброжелательно относятся к ним. Особенно, если футорная ссылка ведет на сайт совсем другой тематики (это очень похоже на продажную ссылку). Еще поисковая система ограничивает влияние арендованных и вечных ссылок на ранжирование сайта.

ИКС – что это такое и как его проверить?

ИКС – аббревиатура, которая означает «индекс качества сайта». Это показатель, демонстрирующий уровень соответствия форума требованиям посетителей. Если они не находят полезную для себя информацию, то быстро покидают ресурс. Это негативно влияет на показатель ИКС. По нему форум отпускается вниз в поисковой выдаче. Для проверки ИКС нужно воспользоваться одним из способов:

  1. Откройте сайт https://be1.ru/. Введите название форума. Нажмите «Проверить». 
  2. Можно по ссылке https://yandex.ru/cycounter? Подставив нужный домен, к примеру: https://yandex.ru/cycounter?https://linkum.ru

Разработан ИКС Яндексом для максимального улучшения качества поисковой выдачи. То есть для того, чтобы на первые позиции выдачи попадали форумы с самым полезным контентом. 

Что значит «сайт проиндексирован в Яндексе или Гугле»? Как проверить индексацию сайта?

Это значит, что на ресурс (в нашем случае — форум) заходил поисковый робот, сделал детальный анализ и внес информацию о нем в официальную базу поисковой системы. С этого момента форум будет участвовать в ранжировании по определенным ключевым словам.

Как проверить индексацию? Нужно воспользоваться оператором «site:». Он приблизительно показывает число проиндексированных страниц. Если хотите попробовать, то введите в поисковое поле Яндекс или Гугул — «site:[url вашего форума]».

Найдено 25 тыс. проиндексированных страниц

indekssite

Другие способы проверки индексации – использование букмаркетов и плагинов (скриптов), установка специальных сервисов. Но первый вариант самый быстрый и удобный, а эти больше рассчитаны на вебмастеров.

Что значит «страница проиндексирована в яндексе или гугле»? Как проверить индексацию страницы?

Почти схожий вариант, как и с индексацией сайта.

Как проверить индексацию страницы?
Необходимо в строку поиска Яндекс написать следующий запрос:
url:domain.ru/page/
domain.ru/page/ — адрес проверяемой страницы.

Важно! Вводить необходимо адрес с www, если страницы на сайте открываются с www.
И без www, если на сайте они без www. Если вы не уверены — проверьте оба варианта.
url: — оператор для проверки индексации страницы.

Если в результатах поиска страница найдена, значит она проиндексирована данной поисковой системой

indecs

Так выглядит когда страница не проиндексированная

stranica ne proindeksirovannaya

Как проверять посещаемость сайта по данным Similarweb или Spymetrics? Почему важна посещаемость?

Зарегистрируйтесь в Similarweb и введите адрес сайта в соответствующее поле. Затем нужно перейти в раздел «Обзор трафика» (Engagement). Далее можно проанализировать общую посещаемость (Total Visits), процент отказа, график посещаемости, источники трафика и трафик по странам.

В Spymetrics также нужно зарегистрироваться и указать собственный сайт. Система выдаст следующую информацию – общий трафик и его источники, рецензия, поведенческие факторы, динамика, ТОП-ы по ключевым словам и сайтам-рефералам.

Посещаемость крайне важная для коммерческого проекта. Она предполагает живой трафик потенциальных покупателей. А также позволяет повысить ресурс в рейтинге поисковой выдачи. Чем больше уникальных посетителей на сайте, тем выше будет его позиция при ранжировании.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru