socialnyh setej

Ссылки из социальных сетей: зачем они нужны и как это работает

Ссылочное продвижение может быть разным: специалисты при подготовке кампании составляют целые стратегии. 

Работать можно с другими сайтами, агрегаторами, форумами и блогами… И социальными сетями — одним из самых неоднозначных ресурсов для SEO.

Зачем это нужно

Эффективность крауд-ссылки зависит от площадки, на которой её размещают.

Ссылки из Google не имеют ссылочного веса, потому что закрыты тегом “nofollow”: из-за этого веб-мастера считают их использование бессмысленным. Это касается и большинства социальных сетей:

Facebook,Twitter,Вконтакте
  1. Facebook
  2. Twitter
  3. Вконтакте.

В Instagram ссылки нельзя размещать вовсе (только в описании профиля), потому что по ним попросту нельзя перейти. 

Тем не менее, линкбилдинг в социальных сетях может стать полезным инструментом продвижения. Они работают быстрее, дают больше переходов и обходятся дешевле, чем другие способы наращивания ссылочного веса.

Крауд-маркетинг

Социальные ссылки — элемент крауд-маркетинга.

element kraud-marketinga

Крауд-маркетинг — комплекс мер по продвижению бренда на общественных площадках: социальных сетях, отзовиках, картах и подобных.

В этот комплекс входит не только распространение ссылок, но и написание отзывов, общение с клиентами, создание постов, репосты и лайки — то, что позволяет привлечь и удержать внимание аудитории.

Крауд-ссылка в социальной сети размещается в тексте поста или отзыва так, чтобы читатель не заподозрил рекламу.

Типы ссылок

Для крауд-маркетинга используются арендные ссылки с анкором и без него.

Ссылки с анкором:

  1. Выглядят более привлекательно;
  2. Информативны, позволяют оценить, куда ведёт ссылка;
  3. Дают возможность вписать ключевые слова и фразы (делать с осторожностью).

Ссылки без анкора более естественны, потому что в глазах поискового алгоритма пользователь редко ставит анкор.

С арендными ситуация понятна: этот тип ссылок можно удалять, продлевать. В социальных сетях контент удаляется и блокируется, закупать вечные ссылки с такой тенденцией не имеет смысла.

Площадки для продвижения

В России для ссылочного продвижения чаще выбираются следующие социальные сети:

  • Мой Мир;
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • YouTube.

В последние пару лет популярностью пользуется также Pinterest.

На ссылки в социальных сетях лучше уделять до 7% арендного ссылочного профиля.

Удобнее продвигать проект на сайтах с большим трафиком и там, где легче найти целевую аудиторию. В Вконтакте много тематических сообществ, а пользователей проще делить на группы по интересам. Instagram же больше пользуется спросом среди людей разного возраста и круга интересов.

Как размещать ссылку

В зависимости от особенностей социальной сети ссылки размещают:

  1. В описании профиля;
  2. Под постами;
  3. Под фотографиями;
  4. В комментариях.

Тенденция 2020 — естественность. Ссылку стоит окружить тематическим текстом, который должен быть грамотным и информативным. 

Уделяйте внимание выбору постов для размещения. Если он соответствует тематике ресурса, шанс получить переходы возрастёт, а шанс получить санкции — снизится. Эти правила работают для ссылочного продвижения любого типа.

Эффективность

Ссылки в социальных сетях не менее ценны, чем в любом другом источнике. Помимо очевидного влияния на ранжирование, приносят пользу:

  1. Повышают узнаваемость бренда. Пользователи будут видеть ссылку на ваш ресурс и запомнят его, а при случае даже обратятся за товаром или услугой;
  2. Быстрее индексируются. Это связано с частым обновлением контента на крупных социальных площадках;
  3. Привлекают трафик. 
Effektivnost ssylok

Разбавляя ссылочный профиль ссылками в комментариях, мы делаем его более естественным и безопасным с точки зрения санкций поисковых алгоритмов. Перед закупкой, как и всегда, нужно составить анкор лист и ещё раз прочесть рекомендации по размещению.

Такой формат ссылочного продвижения эффективен и в Google, и в Яндекс, но в случае с последним на нём стоит акцентировать внимание.

Предлагаем не терять времени даром и закупиться на бирже ссылок, чтобы лично убедиться в эффективности этого инструмента.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru