ssylki dlya gembling sajtov

Как получить ссылки для гемблинг сайтов: 10 шагов

Крауд ссылки как инструмент продвижения приносят пользу любому ресурсу. Однако в нише гемблинга ссылочное продвижение преподносит веб-мастеру немало трудностей.

 В статье расскажем, какие приёмы линкбилдинга помогут получить ссылки на сайт казино.

Особенность ниши

Сложность продвижения заключается в том, что казино — ресурс на грани легального. Трастовые доноры не соглашаются сотрудничать с такими ресурсами, особенно, если речь идёт о крауд-ссылках и обзорах с рекомендациями.

Для владельцев казино излюбленный способ продвижения — реклама на просматриваемых платформах. Те самые вставки в фильмах с ярким видеорядом и песнями, которые надолго остаются в голове.

Линкбилдинг сложен и требует вливаний бюджета. Чтобы не тратить деньги зря, следуйте рекомендациям ниже.

Шаг первый: анализ конкурентов

competitor analysis

Изучите способы линкбилдинга, используемые конкурентами. Для этого можно вручную ввести брендированные ключевые слова и просмотреть, где есть ссылки на выбранный ресурс. Также оцените его позицию в выдаче.

Важно: перед тем, как купить ссылки в комментариях или обзорах, убедитесь, что сайт конкурентоспособен не уступает по оформлению и ассортименту игр.

Шаг второй: подбор анкоров и ключей

С коммерческими анкорами и ключевыми словами усердствовать не стоит: это влечёт за собой санкции от Google и Яндекс. С помощью Яндекс.Wordstat подберите список средне- и низкочастотных ключей и используйте их в околоссылочном тексте и анкоре.

Эту ошибку владельцы гемблинг-сайтов допускают чаще всего: акцентируют внимание на семантическом ядре, пренебрегая естественностью продвижения. 

Шаг третий: стратегия и бюджет 

strategiya i byudzhet

Перед покупкой социальных ссылок распишите стратегию продвижения и оцените бюджет. Профиль должен быть разнообразным, содержать:

  1. Арендные и вечные ссылки в соотношении 30 на 70 или 40 на 60;
  2. Ссылки с анкором и без;
  3. Несколько ссылок с тегом nofollow.

Что такое nofollow ссылки?

Рекламный бюджет рассчитывайте трезво: маленьким он не будет.

Шаг четвёртый: крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — скрытая реклама на социальных площадках с большой посещаемостью, подаётся в виде отзыва или рекомендации. Эффективна для сайтов любой тематики, в том числе и узконаправленной, но не подходит для компаний, продающих дорогостоящие промышленные товары или услуги.

Для гемблинг сайтов крауд-ссылки — чуть ли не единственный источник трафика и способ повлиять на ранжирование. Разрабатываем стратегию: подыскиваем площадки для сотрудничества, пишем релевантные статьи.

Шаг пятый: тематические форумы

Крауд-ссылка на форуме:

  1. Улучшает ссылочный профиль;
  2. Привлекает трафик;
  3. Даёт читателю информацию и строит сервису имидж.

Гемблинговых форумов много, выбор большой. Важно лишь не допустить того, чтобы ссылка выглядела как откровенная реклама.

Шаг шестой: социальные сети 

Отзывы в Instagram под публикациями

Ссылки в комментариях и посты в социальных сетях будут удаляться и не всегда индексируются, но они помогут привлечь трафик. Не бывает успешных сайтов на которых нет ссылок из соц-сетей, поэтому  качественная ссылочная масса любого сайта должна содержать в себе  ссылки из соцсетей. Мы рекомендуем каждый месяц покупать как минимум гигиенический объем (20-40 ссылок) чтобы поддерживать естественность и динамику ссылочного профиля. Выбирайте площадки с целевой аудиторией: Одноклассники, Вконтакте. 

Шаг восьмой: проверка индексации

Страницы, на которые вы ссылаетесь, и ссылки должны индексироваться. Проверяется с помощью автоматизированных сервисов: они ж позволяют ускорить процесс индексации, если поисковая система тормозит.

Шаг девятый: аутрич

Аутрич — взаимная закупка социальных ссылок. Поиск тематических ресурсов происходит так: вы вводите запрос в строку поиска, просматриваете выдачу и выбираете понравившийся сайт. Связываетесь с рекламным отделом и договариваетесь о взаимном размещении ссылок или просто размещении за деньги.

Шаг десятый: аналитика

В завершение воспользуйтесь аналитикой — есть бесплатные сервисы, позволяющие оценить изменения трафика. Неэффективные ссылки постепенно отключаем и меняем на новые.

Чтобы процесс проходил быстрее и давал лучший результат, ориентируйтесь на специализированные сервисы. Биржа ссылок позволит выбрать ресурсы для размещения и отфильтровать их по релевантности.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru