Крауд ссылки как инструмент продвижения приносят пользу любому ресурсу. Однако в нише гемблинга ссылочное продвижение преподносит веб-мастеру немало трудностей.
В статье расскажем, какие приёмы линкбилдинга помогут получить ссылки на сайт казино.
Особенность ниши
Сложность продвижения заключается в том, что казино — ресурс на грани легального. Трастовые доноры не соглашаются сотрудничать с такими ресурсами, особенно, если речь идёт о крауд-ссылках и обзорах с рекомендациями.
Для владельцев казино излюбленный способ продвижения — реклама на просматриваемых платформах. Те самые вставки в фильмах с ярким видеорядом и песнями, которые надолго остаются в голове.
Линкбилдинг сложен и требует вливаний бюджета. Чтобы не тратить деньги зря, следуйте рекомендациям ниже.
Шаг первый: анализ конкурентов

Изучите способы линкбилдинга, используемые конкурентами. Для этого можно вручную ввести брендированные ключевые слова и просмотреть, где есть ссылки на выбранный ресурс. Также оцените его позицию в выдаче.
Важно: перед тем, как купить ссылки в комментариях или обзорах, убедитесь, что сайт конкурентоспособен — не уступает по оформлению и ассортименту игр.
Шаг второй: подбор анкоров и ключей
С коммерческими анкорами и ключевыми словами усердствовать не стоит: это влечёт за собой санкции от Google и Яндекс. С помощью Яндекс.Wordstat подберите список средне- и низкочастотных ключей и используйте их в околоссылочном тексте и анкоре.
Эту ошибку владельцы гемблинг-сайтов допускают чаще всего: акцентируют внимание на семантическом ядре, пренебрегая естественностью продвижения.
Шаг третий: стратегия и бюджет

Перед покупкой социальных ссылок распишите стратегию продвижения и оцените бюджет. Профиль должен быть разнообразным, содержать:
- Арендные и вечные ссылки в соотношении 30 на 70 или 40 на 60;
- Ссылки с анкором и без;
- Несколько ссылок с тегом nofollow.
Рекламный бюджет рассчитывайте трезво: маленьким он не будет.
Шаг четвёртый: крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — скрытая реклама на социальных площадках с большой посещаемостью, подаётся в виде отзыва или рекомендации. Эффективна для сайтов любой тематики, в том числе и узконаправленной, но не подходит для компаний, продающих дорогостоящие промышленные товары или услуги.
Для гемблинг сайтов крауд-ссылки — чуть ли не единственный источник трафика и способ повлиять на ранжирование. Разрабатываем стратегию: подыскиваем площадки для сотрудничества, пишем релевантные статьи.
Шаг пятый: тематические форумы
Крауд-ссылка на форуме:
- Улучшает ссылочный профиль;
- Привлекает трафик;
- Даёт читателю информацию и строит сервису имидж.
Гемблинговых форумов много, выбор большой. Важно лишь не допустить того, чтобы ссылка выглядела как откровенная реклама.
Шаг шестой: социальные сети

Ссылки в комментариях и посты в социальных сетях будут удаляться и не всегда индексируются, но они помогут привлечь трафик. Не бывает успешных сайтов на которых нет ссылок из соц-сетей, поэтому качественная ссылочная масса любого сайта должна содержать в себе ссылки из соцсетей. Мы рекомендуем каждый месяц покупать как минимум гигиенический объем (20-40 ссылок) чтобы поддерживать естественность и динамику ссылочного профиля. Выбирайте площадки с целевой аудиторией: Одноклассники, Вконтакте.
Шаг восьмой: проверка индексации
Страницы, на которые вы ссылаетесь, и ссылки должны индексироваться. Проверяется с помощью автоматизированных сервисов: они ж позволяют ускорить процесс индексации, если поисковая система тормозит.
Шаг девятый: аутрич
Аутрич — взаимная закупка социальных ссылок. Поиск тематических ресурсов происходит так: вы вводите запрос в строку поиска, просматриваете выдачу и выбираете понравившийся сайт. Связываетесь с рекламным отделом и договариваетесь о взаимном размещении ссылок или просто размещении за деньги.
Шаг десятый: аналитика
В завершение воспользуйтесь аналитикой — есть бесплатные сервисы, позволяющие оценить изменения трафика. Неэффективные ссылки постепенно отключаем и меняем на новые.
Чтобы процесс проходил быстрее и давал лучший результат, ориентируйтесь на специализированные сервисы. Биржа ссылок позволит выбрать ресурсы для размещения и отфильтровать их по релевантности.
Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/
Спасибо за внимание,
Команда Linkum.ru