servisy Yandeks

Как и зачем добавлять компанию в сервисы Яндекс

Для того чтобы рассказать о себе и помочь потенциальному клиенту, компании добавляют информацию о себе в картографические и информационные сервисы. В этой статье мы поговорим о Яндекс.Картах и Справочнике.  

Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник: зачем работать с сервисами

Yandeks.Spravochnik

Компании добавляются в Яндекс.Карты для того, чтобы:  

  1. Помочь пользователю построить маршрут до офиса организации, магазина, ресторана и так далее; 
  2. Помочь клиенту получить информацию о графике работы и услугах компании; 
  3. Помочь клиенту при необходимости связаться с сотрудниками компании.  

С Яндекс.Справочником приходится работать постольку, поскольку без него добавиться в Карты не получится. Помимо перечисленных факторов карточка компании позволяет увеличить узнаваемость бренда и привлечь дополнительный трафик на сайт. 

Также на Яндекс.Картах размещают настоящие и фейковые отзывы: очевидна польза для имиджа компании. 

Как добавить карточку организации

Kak dobavit kartochku organizacii

Перед добавлением компании убедитесь, что карточка ещё не создана: иногда организацию добавляют обычные пользователи. Если карточка есть, подтвердите права владения: как это сделать, мы расскажем позже. 

Если карточки нет, делаем следующее:

  • Переходим на Яндекс.Справочник; 
  • Нажимаем кнопку “Добавить организацию”; 
  • Заполняем анкету. 

Постарайтесь добавить максимальное количество информации в карточку. Полное название компании, адрес, направления деятельности (есть возможность добавить три вида услуг — воспользуйтесь ей), время работы и контактные данные. Из контактных данных добавляем рабочую ссылку на сайт, номера телефонов, электронную почту и все социальные сети. 

Подтверждение прав владения 

Чтобы подтвердить права владения организации, нажмите соответствующую кнопку и выберите номер телефона, по которому с вами свяжется сотрудник Яндекс. Менеджер звонит в течение нескольких минут, и после модерации права подтверждают.

По этой причине важно указывать актуальные номера, к которым у вас есть доступ.

Заполнение анкеты

Zapolnenie ankety

Когда права владения подтвердят, организация добавится в раздел «Мои организации» в Яндекс.Справочнике. Здесь нужно дополнить анкету. Обратите внимание на раздел с особенностями компании: там можно рассказать о небольших преимуществах и дополнительных услугах, которые вы можете предоставить клиентам: например, бесплатный Wi-Fi.

При необходимости укажите реквизиты компании и средние цены на услуги.

Сейчас в Яндекс.Справочнике можно добавлять публикации а-ля посты, посвящённые акциям, новосятм организации, распродажам или другим актуальным событиям. Перед появлением в Справочнике они проверяются модераторами.

Также не забудьте добавить несколько фотографий в галерею: экстерьер, интерьер и некоторые товары. Отдавайте предпочтение качественным снимкам в хорошем разрешении; пользователи тоже могут добавлять фотографии, но, если они выглядят непрезентабельно, их лучше удалять.

Отзывы

otzivu

В Яндекс.Картах есть опция добавления отзывов. Многие клиенты изучают отзывы перед покупкой товара или услуги, так что это эффективный инструмент для продвижения, которым стоит воспользоваться.

Получение отзывов естественным путём занимает время. Напоминайте клиентам о необходимости поделиться впечатлениями на той или иной площадке, взамен обещайте небольшую скидку на следующую покупку. Чтобы не ждать, владельцы компаний добавляют фальшивые отзывы, заказанные у копирайтеров.

Обратите внимание на:

1. Уникальность текста. В отзыве должны содержаться конкретные фразы, описывающие именно ваш товар или услугу;

2. Человечность речи. Когда отзывы написаны одним человеком в одной манере, это заметно;

3. Реалистичность профиля. Аккаунты авторов должны содержать другие отзывы (хотя бы пару штук) и информацию о владельце.

Отзывы размещаются постепенно, с определённой периодичностью. 

Если под карточкой организации появляются отзывы от реальных клиентов (позитивные и негативные), отвечайте на них. Это демонстрирует отзывчивость компании и заинтересованность в качественном обслуживании.

Перед публикацией убедитесь, что текст соответствует правилам Яндекс. В нём не должно быть сравнений с услугами других компаний, оскорблений, нецензурной лексики, спама и ссылок.

Создать фейковые отзывы можно и самостоятельно, но мы советуем обратиться к специалистам: так вы получите гарантированно хороший результат.


Если вы еще не зарегитсрированы в линкуме, но вы умеете размещать отзывы, или вы заказчик и хотите купить отзывы — регистрируйтесь прямо сейчас https://linkum.ru/registration/

Спасибо за внимание,

Команда Linkum.ru