Давайте разберем по какой логике выполняется формат с типом «отзывы С ПРЕМОДЕРАЦИЕЙ текста»
В Linkum есть (пока что) два формата заявок по написанию отзывов:
- Отзывы с премодерацией текста
- Отзывы без премодерации
Если кортко, то для варианта с предмодерацией — вначале рекламодатель и исполнитель согласуют текст отзыва. Когда текст согласован — исполнитель его публикует. После публикации робот проверяет размещение текста по заданному адресу.
Рассмотрим каждый этап подробнее
- Исполнитель взял отзыв с премодерацией в работу — ему надо ознакоиться о чем ему надо писать и написать текст отзыва В ИНТЕРФЕЙСЕ Linkum.ru ( НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ТЕКСТ НА ПЛОЩАДКЕ пока что)
- Когда исполнитель написал отзыв, то он идет на проверку рекламодателю.
Рекламодателю, как правило, дается 36 часов на проверку текста отзыва. Если не успеть за это время проверить текст — он будет принят автоматически.
Но стоит учитывать, что автоматическое принятие не происходит в период с 18:00 пятницы до 18:00 понедельника, то есть автопринятие не работает в выходные дни.
На время праздников автопринятие так же может отключаться по решению администрации Линкума. - Если рекламодатель принял отзыв, то отзыв возвращается к исполнителю в статусе «ожидает размещения». Исполнителю нужно взять уже согласованный текст и опубликовать его по заданному рекламодателем адресу.
После публикации в интерфейсе Linkum нажать «готово», тем самым сообщив, что отзыв опубликован. - После этого публикация отзыва проверяется либо роботом, либо человеком (если робот, вдруг, не справился 🙂 )
Если все ОК и отзыв успешно опубикован и виден в общем доступе на площадке — работа становится выполненной успешно и происходит оплата исполнителю.
С уважением,
Команда Linkum.ru