Отзывы с премодерацией текста — логика работы

Давайте разберем по какой логике выполняется формат с типом «отзывы С ПРЕМОДЕРАЦИЕЙ текста»

В Linkum есть (пока что) два формата заявок по написанию отзывов:

  1. Отзывы с премодерацией текста
  2. Отзывы без премодерации

Если кортко, то для варианта с предмодерацией — вначале рекламодатель и исполнитель согласуют текст отзыва. Когда текст согласован — исполнитель его публикует. После публикации робот проверяет размещение текста по заданному адресу.

Рассмотрим каждый этап подробнее

  1. Исполнитель взял отзыв с премодерацией в работу — ему надо ознакоиться о чем ему надо писать и написать текст отзыва В ИНТЕРФЕЙСЕ Linkum.ru ( НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ТЕКСТ НА ПЛОЩАДКЕ пока что)
  2. Когда исполнитель написал отзыв, то он идет на проверку рекламодателю.

    Рекламодателю, как правило, дается 36 часов на проверку текста отзыва. Если не успеть за это время проверить текст — он будет принят автоматически.

    Но стоит учитывать, что автоматическое принятие не происходит в период с 18:00 пятницы до 18:00 понедельника, то есть автопринятие не работает в выходные дни.
    На время праздников автопринятие так же может отключаться по решению администрации Линкума.
  3. Если рекламодатель принял отзыв, то отзыв возвращается к исполнителю в статусе «ожидает размещения». Исполнителю нужно взять уже согласованный текст и опубликовать его по заданному рекламодателем адресу.

    После публикации в интерфейсе Linkum нажать «готово», тем самым сообщив, что отзыв опубликован.
  4. После этого публикация отзыва проверяется либо роботом, либо человеком (если робот, вдруг, не справился 🙂 )

    Если все ОК и отзыв успешно опубикован и виден в общем доступе на площадке — работа становится выполненной успешно и происходит оплата исполнителю.

С уважением,
Команда Linkum.ru