Для любого бизнеса важно комбинировать разные инструменты продвижения в интернете. Размещение компании в картах Яндекс и Google тоже входит в их число, и в этой статье мы поговорим о второй поисковой системе.
Зачем это нужно
Накрутка отзывов в Гугл и создание карточки в целом позволяет убить двух зайцев одним выстрелом: во-первых, создать положительное впечатление о бренде у потенциального клиента, во-вторых, повлиять на ранжирование (об этом поговорим чуть позже).
Стоит отметить, что эта тактика подходит только для организаций с физическим адресом либо организаций, которые занимаются доставкой, то есть продвигать в картах портал или интернет-магазин без шоурума не получится.
Создание карточки организации
Перед тем, как заказать отзывы на Гугл картах, нужно создать карточку организации или отредактировать её, если кто-то сделал это до вас. Итак:
1. Шаг первый — создание аккаунта в Google. Если у вас уже есть учётная запись, можно использовать её;
2. Авторизация на сервисе Google Мой бизнес;
3. Указание названия компании и фактического адреса офиса или магазина;
4. Внесение информации о доставке;
5. Внесение информации о направлении деятельности;
6. Контактные данные: корпоративный номер мобильного телефона и/или ссылка на сайт.
Далее необходимо подтвердить право владения организацией. То же самое делаем в случае, если кто-то добавил компанию в Карты вместо вас. Способов подтверждения два: по номеру мобильного телефона или по адресу электронной почты. Код подтверждения приходит быстро, но иногда процесс может занимать до 14 дней.
Далее переходим в Google карты и добавьте компанию, указав её адрес или нажав кнопку “Добавить компанию” в меню.
Заполнение карточки
После создания карточки организации нужно её заполнить: постарайтесь указать максимум информации о компании, поскольку это тоже влияет на имидж бренда в глазах пользователей.
Мы рекомендуем не пренебрегать фотографиями в галерее: стоит добавить снимки экстерьера и интерьера, желательно, в хорошем качестве. Дополнительно указываем:
1. Контактные данные, если вы не вводили их во время регистрации;
2. Территорию обслуживания;
3. График работы;
4. Атрибуты компании и дата открытия;
5. Полный перечень услуг.
Кстати, о территории обслуживания: этот параметр позволит получать только целевой трафик. Если вы работаете в Москве и МО и укажете эту информацию в картах, компания будет попадать только в локальную выдачу по выбранному региону. Это стоит иметь ввиду.
Чем полнее заполнена ваша карточка, больше информации получает клиент. Это мощный психологический фактор, поскольку даже на подсознательном уровне забота о мелочах (таких как добавление незначительных на первый взгляд данных в разные сервисы) может оказаться критерием оценки качества услуг.
Рейтинг и конверсия
Рейтинг и отзывы в Google картах положительно сказываются на конверсии.
В 2019 году компанией Uberall было проведено исследование, посвящённое теме использования онлайн-карт для развития бизнеса. Во-первых, 95% респондентов используют отзывы о компании в качестве критерия выбора. Во-вторых, когда сервису удаётся повысить свой рейтинг до 3.7, показатель конверсии на сайте увеличивается почти на 120%.
Более того, на значение влияет также отзывчивость бренда: чем чаще он отвечает на отзывы (даже купленные), тем оно выше. В том же исследовании говорится о том, что компании, отвечающие хотя бы на 32% отзывов, имеют показатель конверсий на 80% выше, чем у менее активных в этом плане конкурентов.
Покупка отзывов
Переходим к основному вопросу: где же брать те самые отзывы и оценки для эффективной работы с картами?
Давайте разбираться.
Есть несколько способов:
1. Писать отзывы с разных аккаунтов;
2. Попросить клиентов оставлять отзывы;
3. Купить отзывы Гугл.
Первый вариант лучше не рассматривать. Им до сих пор пользуются, но это чревато: такой способ продвижения легко вычислить и ещё проще наложить соответствующие санкции на владельца компании.
Вариант с клиентами работает неплохо, а чтобы его эффективность была ещё лучше, можно предоставлять что-то взамен: например, небольшую скидку на следующую покупку. Однако так прирост отзывов будет очень медленным.
Если вам нужен быстрый и хороший результат, лучше купить отзывы на Гугл картах.
Факторы, которые стоит учитывать
Даже проплаченные отзывы должны быть правдивыми: затрагивайте в них сильные стороны работы своей компании. Важно уделять внимание грамотности и размеру самого комментария: оценка в одно-два слова не несёт ценности и выглядит подозрительно.
Ещё один важный параметр — аккаунт автора. В идеале это должна быть реальная учётная запись, уже оставлявшая другие отзывы, желательно, по одному и тому же региону, чтобы результат был максимально естественным.
Эту задачу можно и нужно делегировать. Если вам нужны хорошие отзывы в Google картах, обращайтесь в наше агентство.
Линкум — платформа крауд маркетинга, у нас вы можете заказать размещение отзывов с (2gis / Google / Yandex) по выгодным ценам. Регистрируйтесь сейчас linkum