Вопросы и ответы

Рекламодателю  /  Как искать площадки и покупать ссылки?

Чтобы начать покупать ссылки, у Вас уже должны быть созданы проект и урл в нём. Для этого вы можете воспользоваться мастером создания проекта.

На странице Рекламодателю, кликните на название урла:

Сюда кликать

Теперь добавьте тексты ссылок в разделе Тексты и перейдите в раздел Поиск площадок.

Разделы

Сервис Linkum предоствляет возможность искать подходящие профили по ряду опций, касающихся как форума, где находится профиль, так и самого профиля.

Цена в месяц — стоимость одной ссылки в этом профиле в месяц.

Не более одной ссылки с форума — с одного форума в Linkum могут участвовать несколько профилей. Если установлена эта опция, то в поиске не покажутся профили с форумов, где у Вас уже куплены ссылки на этот урл.

ID профилей — идентификаторы конкретных профилей на нашей бирже. Используется, если вы точно знаете номер профиля, на котором хотите купить ссылки.

Всего постов — количество сообщений в этом профиле на форуме.

Постов в день — количество сообщений, которое пользователь этого профиля оставляет на форуме в сутки.

Регистрация — сколько дней прошло с момента регистрации профиля на форуме.

Ссылок в подписи — максимальное количество ссылок, которое собирается продать пользователь. По мимо ссылок с Linkum, в подписи могут быть еще ссылки, которые не подсчитываются в поиске. Правила Linkum это допускают, если в подписи пользователя в сумме будет не более 5 ссылок.

PR профиля — значние Google.PR для страницы профиля.

Ссылки в Yandex / Google — индексируются ли ссылки в подписях профилей этими поисковиками.

Значение YBL — число внешних ссылок на форум по версии сервиса Яндекс.Блоги.

Посещаемость — количетство уникальных посетителей в сутки, расчитывается на основе данных открытых установленных счётчиков.

тИЦ Яндекса — значение тематического индекса Яндекса для форума.

PR сайта — значние Google.PR для главной страницы форума.

Alexa Rank — значение Alexa Rank для форума.

В индексе Yandex / Google — количество страниц форума в индексе указаных поисковиков.

В Яндекс.Каталоге — наличие форума в Яндекс.Каталоге.

В каталоге DMOZ — наличие форума в каталоге DMOZ.

Тематики — тематики форумов. Для форумов, где нет контретной темы используется тематика «Общетематические форумы».

Доменные зоны — доменные зоны форумов.

Уровни домена — возможные варианты уровня доменов форума.

Язык форума — язык, преимущественно на котором общаются пользователи форума.

Регион — регион форума.

Если вам нужно найти профили на определённом форуме, вы можете добавить этот форум в Избранное и в поиске выбрать его в параметре Искать в избранном.

Кроме этого, для упрощения поиска и ускорения размещения ссылок мы ввели такие параметры, как Был на сайте и Среднее время размещения (СВР). Они доступны для просмотра в таблице с результатами.

Был на сайте — как давно пользователь заходил на биржу Linkum. Так как все ссылки пользователями размещаются вручную, это очень важный параметр, который позваоляет выбрать активных в данный момент пользователей и не ждать до 3 дней, пока ссылку разместят.

Среднее время размещения (СВР) — среднее время в часах, с того момента как рекламодатель отправил заявку на размещение ссылки до того, как участник её разместил. Этот показатель позволяет сразу на этапе поиска выделить те профили, на которых ссылки размещаются наиболее оперативно. Вы также можете отсортировать результаты поиска по данному параметру.

При покупке ссылки у рекламодателя блокируются средства на сумму, равную стоимости ссылки за 3 дня.

Для отправки сообщений вы должны быть авторизованы.

Новости
Правила системы
Вопросы и ответы
Помощь и поддержка
Форум
Реклама на сайте

© 2017 Сервис Linkum.ru.